?

Log in

Кхе-кхе...
Свалка мыслей
О том, что творит Даниэль Досю. 
24th-Feb-2012 11:21 pm
Cullen Bohannan

У какой игры самый красивый графон? (=

Собсна речь в посте пойдет не об играх, а о красивых картиночках от художника, получившего признание в индустрии виде Grand Master Award, по совместительству арт-директора NCsoft North America и главного художника игры Guild Wars 2. Смотрю на эти арты (под катом) и трейлеры Guild Wars 2 и в сотый раз убеждаюсь, что красивость графики в играх - заслуга не столько технических специалистов, пишущих движок, сколько художников. По крайней мере именно так на мой взгляд должно быть. Художественный концепт Guild Wars 2 как раз заключается в том, чтобы отличить скриншот игры от ее же арта было как можно сложнее. Персонажи и декорации как будто сошли именно с концепт-артов.  Все это настолько красочно, что смотреть можно бесконечно.







Далеко не все рисунки Досю относятся к Guild Wars 2 и тем, кому этих шести рисунков оказалось мало рекомендую сходить сюда.
Комментарии 
24th-Feb-2012 11:06 pm (UTC)
Ага, а создание моделек, которые были бы в точности такими же как и на концепт арте - ерунда конечно.
25th-Feb-2012 07:59 am (UTC)
Если честно - не совсем понял, что ты пытался сказать)
26th-May-2012 03:56 pm (UTC)
Спустя месяцы я наконец-то понял, что ты имел в виду) Нет, это не ерунда. Я просто пытаюсь сказать, что графика может (и должна) быть красивой не только из-за своей технической части (качество текстурок, шейдеров, теней, бла-бла-бла...) но и из-за самого стиля рисовки, подобранных красок и линий. Надеюсь, понятно объяснил.
Я не говорю, что труд технических спецов, которые это реализуют ничего не стоит (Battlefield 3 - потрясающе красивая игра). Просто нужно делать графику такой, чтобы она без сумасшедших системных требований и модной ныне фотореалистичности выглядела хорошо.

Edited at 2012-05-26 03:57 pm (UTC)
27th-May-2012 08:41 am (UTC)
да это же просто совсем разные вещи. Посмотри на любую из этих картинок, сколько там прорисовано деталек. А в игре все эти детальки должны взаимодействовать с окружающим миром, быть 3d объектами. Для этого тени текстурки итп. Соответственно чем детализированее воссоздан рисунок, тем выше графические требования. Плюс степень интерактивности мира добавляет требований. Ну и кривые руки иногда ))
Тут как бы не совсем от качества рисовки зависит.

Если же не прорисовывать побольше, то рано или поздно эффект картинки скажется. Невозможно смотреть на один и тот же рисунок, пусть даже и очень красивый в течение скажем часов четырех. Лучше уж тогда делать что-то простое и веселое типа FEZ. И особо на графику не налегать.

А вообще, как показывает последняя тенденция. Все надо в желтых тонах делать и тогда зашибись))))
Jun 28th 2017, 8:49 pm GMT.